Ну ясное дело, что он не выпиливал ластохвосты надфилем а из готовых узлов) Передняя бабка явно голова от фрезера, но все равно - смотрится здорово!
Вот бы в работе посмотреть на эту няшку...
ps: Хотя, конечно, присматриваясь к фотам вижу несколько "узких" мест. Почему привод шлифовальной головы не убран под ее рукав? (развернуть в обратную сторону - технологичнее, и больше простор при круглой/внутренней шлифовке.
Рукав с задней бабкой токарника, как я вижу - должен стыковаться с передней головой сбоку на имбусовых болтах. Конструкция тяжелая, мощная, а вот механизм подъема передней бабки (три небольшие колонны) - кажется хлипковат. Тут был бы более уместен вариант как у радиалок - мощная колонна и сбоку или внутри - винт подъема. (а-ля колонна шлифголовы)
ну да ладно, это я так... от белой зависти!
Не Ваша ли конструкция, кстати? Манера окраски напоминает