Белорусский форум о металлообработке

STANOK

фото-форум металлообработка, хобби, конструирование, бесплатная тематическая реклама.
Текущее время: 17-05-2024, 05:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-01-2023, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-01-2023, 20:24
Сообщения: 26
Что такое блог на коммерческом сайте?
Блог — это часть вашего сайта, где публикуется контент. Все сообщения, посты, новости в блоге посвящены конкретной тематике, связанной с вашим бизнесом. Для коммерческого сайта это еще один маркетинговый канал, который также участвует в росте и развитии бизнеса, помогает поддерживать и продвигать продукцию. Блог привлекает трафик на сайт, который конвертируется в клиентов. Основная задача блога — привести заинтересованную аудиторию и инициировать конверсии.



Цели блога на сайте интернет-магазина
Мало людей ищут бренд через прямой URL сайта в поисковой строке. Чтобы ваш сайт видело как можно большее количество людей, необходимо сделать из него ценный маркетинговый актив. Так поисковые системы будут рассматривать ваш ресурс как полезный, выдвигать на первые позиции, соответственно, люди смогут найти вас.

Каждая новая публикация в блоге создает дополнительную возможность для сайта ранжироваться в поиске и появляться по запросам, которые люди вводят в поисковую строку.

Согласно недавнему опросу Content marketing Institute, 76% респондентов указали, что использовали блог для распространения контента за последний год.

Блог интернет-магазина

Ведение блога в интернет-магазине — это способ, с помощью которого пользователи будут находить вас. Далее, вы сможете генерировать новых потенциальных клиентов и лидов.

Блог приносит больше трафика и повышает узнаваемость бренда, его авторитет. Лиды и трафик превращаются в клиентов, создают аудиторию.



Зачем интернет-магазину нужен блог: 7 причин
Несмотря на то, что социальные сети играют значительную роль в стратегии, блог — это также актуальная часть сайта. Ведение страницы приносит большое количество «плюшек». Давайте разберем более подробно причины, зачем это нужно.

1. Привлекает трафик на сайт, повышает узнаваемость бренда
Какой бизнес не стремится увеличить количество посетителей? Для этого нужно понимать, как вас находят в интернет. Это возможно с помощью прямого перехода по названию, через email или платной рекламы.

Блог работает как точка входа. На сайте немного страниц, которые постоянно обновляются. Публикация новостей, статьи — это еще одна проиндексированная страница, а значит возможность появиться в результатах поисковой системы (SERP) и привлечь трафик на сайт с помощью обычного поиска.

Блог интернет-магазина

2. Генерирует новые лиды
После того, как трафик уже есть на сайте, необходимо конвертировать гостей в потенциальных клиентов. Чтобы блог приносил не просто обычных читателей, а лидов, добавьте в конце статьи/новости призыв к действию. Например, форму на обратный звонок, кнопку скачать гайд, инструкцию, электронную книгу, попробовать бесплатные версии продуктов, вебинары. В обмен на это, гость оставляет свои контактные данные.

Не все читатели блога станут лидами, и это нормально. Никто не превращает 100% людей, которые читают их блог, в потенциальных клиентов. Однако, призывы к действию лучше добавлять буквально в каждую запись в блоге, а далее отслеживать динамику и контрольные показатели эффективности.

Интернет-магазин по продаже кофе Grusha под статьей в блоге бренд предлагает купить сопутствующие товары. К теме «Особенности эфиопского кофе и способы обработки» добавлен блок виды эфиопского кофе.

Блог интернет-магазина

3. Лояльность и доверие с долгосрочным результатом
Здесь все просто — блог отвечает на вопросы читателей и клиентов. Если вы постоянно создаете ценный контент для своей целевой аудитории, это сделает вас лидером среди конкурентов или авторитетом в их глазах.

Кроме этого, ведение блога измеряется в долгосрочной перспективе, так как именно «старые» статьи приводят трафик на сайт. По мнению многих экспертов, в частности нашего наблюдения, в аналитике хорошо ранжируются статьи, опубликованные за прошлые месяцы. Именно с помощью «вечных» постов вы всегда будете иметь на сайте новых потенциальных клиентов. Через блог также можно устранять проблемы, связанные с репутацией бренда.

Статья с сайта Apteka 24 про солнечные ожоги каждый летний сезон будет набирать просмотры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2023, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-12-2022, 19:26
Сообщения: 25
Когда мы в Студии составляем контент-план, мы настаиваем на том, чтобы он был сбалансированным, то есть включал все виды контента в необходимых пропорциях. И если про продающий и репутационный контент бизнесу более менее понятно, то вовлекающие виды постов всегда вызывают массу вопросов и опасений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
          © SEVER-S (1998-2017)