Белорусский форум о металлообработке

STANOK

фото-форум металлообработка, хобби, конструирование, бесплатная тематическая реклама.
Текущее время: 17-05-2024, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-01-2023, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-01-2023, 20:24
Сообщения: 26
Сначала разберемся, зачем эксперты заводят страницы в соцсетях. Если обобщить, то причины две:

Нетворкинг. Эксперт хочет заявить о себе в публичном поле, познакомиться с коллегами и постепенно обрасти связями, которые в будущем помогут привлечь новых клиентов или найти работу.
Монетизация. Эксперт заводит блог, чтобы получить клиентов или продать свои продукты и услуги.
Еще одной причиной может быть создание личного бренда, но экспертный блог – это лишь один из способов. Кроме публикации полезных постов, для формирования личного бренда полезно повышать узнаваемость и наращивать репутационный вес. Сделать личный бренд можно и без экспертного блога – так поступают музыканты, спортсмены, художники, актеры, режиссеры и другие селебрити.


Основатель «Додо» Федор Овчинников не постит экспертный контент, но при у этом у него есть личный бренд
Идем дальше. Экспертный блог – это не личная страница эксперта, где он выкладывает фотографии с отдыха и изредка постит что-то по работе. Вот отличительные черты блога эксперта в соцсетях:

Персонализация – блог ведется от лица одного человека.
Тематичность – содержание контента вращается вокруг одной тематики или ниши.
Индивидуальность – у автора есть свой узнаваемый стиль в тексте, он не боится высказывать личное мнение.
Регулярность – контент выходит постоянно, сторис обновляются, человек не пропадает на несколько месяцев.
Открытость – эксперт активно общается с подписчиками в комментариях, дает советы, помогает решать проблемы.
Потребность в SMM-щике возникает когда нужно:

Помочь создавать контент или взять на себя все его производство.
Организовать регулярный постинг. SMM-щик координирует работу эксперта, помогает ему с контент-планом и подготовкой постов, которые можно потом запланировать через SMMplanner.
Разобраться с монетизаций – выстроить систему продажи продуктов эксперта, настроить таргетированную рекламу или разработать стратегию для привлечения клиентов.
Как SMM-щику работать с экспертом: пошаговый план
Прошелся по нескольким вакансиям на hh.ru. В некоторых требуют уметь «в прогрев и распаковку», в других достаточно знать вовлекающие механики и делать «интересные посты». Мне кажется, все задачи экспертов можно закрыть в 4 шага.

Провести интервью
Экспертный блог – это личность и профессионализм. Чтобы продумать стратегию и составить контент-план, нужно сначала разобраться, что может делать эксперт в соцсетях. Возьмем по умолчанию, что мы уже знаем профессиональную область эксперта, его компетенции и уровень знаний. Если нет – это первое, что нужно выяснить :–)

Далее – задаем организационные вопросы. Вот примерный список:

Сколько времени в день эксперт может уделять работе с SMM-щиком? Здесь лучше обговорить конкретные часы, которые вы будете в дальнейшем использовать для координации работы и создании контента. Например, с 11:00 до 13:00 ежедневно.
Как будет происходить создание контента? Решаем, какие темы берет на себя SMM-щик, а какие – эксперт. Чаще всего эксперт сосредотачивается на личных публикациях в сторис, а ленту с постами отдает SMM-щику. Либо эксперт надиктовывает посты в Телеграме, а SMM-щик потом переводит их в публикации и создает подводки в сторис.
Где брать визуал? Здесь решаем вопрос с оформлением аккаунта: будет ли эксперт сам присылать фотографии, нужно ли организовывать фотосессии или посты и сторис пойдут на иллюстрацию дизайнеру.
Кто отвечает за коммуникацию с аудиторией? Чаще всего это задачу оставляют за экспертом – он отвечает на комментарии и сообщения в директе. Но возможно и разграничение зон ответственности – например, SMM-щик может отвечать на общие вопросы о ценах, услугах или условиях сотрудничества, а советы и рекомендации берет на себя эксперт.
У кого будет доступ к аккаунту? Если SMM-щик отвечает только за контент и рекламу, логичней подключить его к сервисам автопостинга и рекламному кабинету, без прямого доступа к основному аккаунту.
Отключить рекламу

Поиск работы на vc.ru
Свежие вакансии для ИТ-специалистов от российских и зарубежных компаний
На этом этапе задача SMM-специалиста – выстроить предварительный рабочий процесс так, чтобы эффективно работать с экспертом в паре. Понятно, что на старте все может пойти наперекосяк, но предварительная подготовка не бывает лишней :–)

Продумать стратегию продвижения эксперта
Определяем, что мы будем делать и зачем. Например, эксперту нужно продавать свои консультации. Тогда контент можно построить на решении проблем аудитории. Трафик можно привлекать через упоминания.

Пример: главред Максим Ильяхов и его страница в Инстаграме. Максим переупаковывает контент со своего сайта в посты, а в сторис периодически отвечает на вопросы о редактуре и текстах. Прямой продажи нет: в сторис он рекламирует себя или своих коллег, если это попадает в контекст вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2023, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29-12-2022, 19:26
Сообщения: 25
Как стать экспертом данной платформы?
Хотелось бы попасть в число экспертов данной платформы. Как это можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
          © SEVER-S (1998-2017)